Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

ПОЧЕМУ ПИВО ПРОДАЕТСЯ НА ВЕС?

В условиях магазина определить точный вес продукта легче, чем определить точный объем жидкости. Таким образом, вероятность "недолива" исключается, и мы можем гарантировать, что Вы будете платить ровно за то количество напитка, которое набрано в тару.

УЧИТЫВАЕТСЯ ЛИ ВЕС БУТЫЛКИ ПРИ ВЗВЕШИВАНИИ ПИВА, ОТРАЖАЕТСЯ ЛИ ЭТО НА СТОИМОCТИ ПОКУПКИ?

Тара в «МОРЕ ПИВА» и HOP HEY имеет фиксированную цену. В общей стоимости покупки вес тары не учитывается. После того как пиво налили в бутылку и закрыли крышкой, его ставят на весы. Весы печатают стикер (термоэтикетка), где указан вес пива + бутылки + крышки. Затем продавец сканирует стикер. На этом этапе программа отнимает вес тары (причем без участия продавца, автоматически).

Каким образом это происходит: в программу уже внесены веса бутылок, и она отнимает их от общего веса, который указан на стикере. Как программа понимает, вес какой бутылки (0,5л или 2л) нужно отнять? Если общий вес тары + пива колеблется, например, в диапазоне от 0,9 кг до 1,1 кг программа отнимает вес литровой бутылки с крышкой. Если от 1,9 кг до 2,1 кг – отнимает вес двухлитровой. Вы можете сравнить чек и термоэтикетку. Вес, указанный на стикере, будет больше, чем вес пива в чеке.

ПОЧЕМУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ ОПЕРАТОР НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ?

Поскольку напитки и закуски в сети продаются на вес, назвать точную сумму покупки можно только после взвешивания. В момент заказа оператор может озвучить примерную стоимость.

О точной сумме к оплате при заказе доставки клиент будет уведомлен SMS-сообщением.

О точной стоимости предварительного заказа клиенту перед оплатой сообщает продавец.

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАЛИВАЕТЕ ПИВО В ТАРУ КЛИЕНТА?

Бывшая в употреблении тара может содержать остатки нежелательных веществ, или болезнетворные бактерии. А поскольку бутылки контактируют с оборудованием, это - потенциальная угроза для клиентов, которую мы не имеем права допустить.

ПОЧЕМУ ПИВО И ЗАКУСКИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ВЫНОС И ИХ НЕЛЬЗЯ УПОТРЕБИТЬ В МАГАЗИНЕ?

МОРЕ ПИВА и HOP HEY не является рестораном или кафе, а формат магазина предполагает только продажу товаров и не предполагает их употребление в торговом зале. Площадь большинства магазинов даже не позволяет организовать для этого отдельную зону.

Мы уважаем всех своих клиентов и понимаем, что они приходят к нам в разном настроении, кому-то хочется веселья, а кому-то спокойно расслабиться. Чтобы не создавать конфликта интересов, мы только продаем напитки и закуски, а где и в какой компании их употребить за пределами магазина, клиент волен решать сам.

ПОЧЕМУ НА ЦЕННИКЕ УКАЗАНА ЦЕНА ЗА 50 Г, ЕСЛИ ТОВАР (ЗАКУСКА) ПРОДАЕТСЯ ПОШТУЧНО?

Если товар продается поштучно, но стоимость единицы (штуки) зависит от ее веса, на ценнике указывается цена за 50 грамм. То есть используется тот же формат, что и для прочей весовой продукции. Такой товар не делится на части (не нарезается) для продажи.

ПОЧЕМУ МАГАЗИН ЗАКРЫВАЕТСЯ НА ВРЕМЯ ПРИЕМА ТОВАРОВ?

Согласно стандартам, на время приема товаров продавец обязан прекратить обслуживание, закрыть магазин для клиентов и уведомить о техническом перерыве с помощью специальной таблички.

Во многих магазинах прием товара осуществляется через торговый зал. Мы стараемся исключить ситуации, в которых клиент может получить травму (например, при падении тяжелой кеги).

Продавец обязан контролировать процесс выгрузки товара и не может уделить должное внимание клиенту. Все, что в данной ситуации может сделать персонал – это провести прием товара максимально быстро. Согласно стандартам тех. перерыв в данном случае не должен длиться больше 30 минут.

ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПРОДАЮТ АЛКОГОЛЬ БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПАСПОРТА?

В Украине запрещена продажа алкоголя лицам до 18 лет. Продавец обязан убедиться, что на момент покупки клиент достиг совершеннолетия. Внешние признаки не являются достоверным подтверждением возраста, так как зависят от многих факторов и часто могут восприниматься субъективно. Поэтому, если возникают сомнения, продавец имеет право попросить у клиента предъявить паспорт (официальный документ, подтверждающий личность, где содержится информация о возрасте). Копия паспорта в данном случае не является достаточным основанием для продажи. Просим Вас с пониманием относиться к сотрудникам магазинов, так как на них лежит большая ответственность.

МОЖНО ЛИ КУПИТЬ КЕГУ НАПИТКА?

«МОРЕ ПИВА» и HOP HEY не занимается оптовой торговлей и не продает напитки в кегах. Мы можем продать Вам любое доступное в магазине количество напитка, предварительно разлив его в предусмотренную для этого ПЭТ-тару.

МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ НАПРОКАТ ПИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?

«МОРЕ ПИВА» и HOP HEY не предоставляет услуг аренды пивного оборудования.

КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С «МОРЕ ПИВА» ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ, ВЫСКАЗАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ?

Мнение клиента и его пожелания всегда были и остаются объектом нашего пристального внимания. Мы собираем их из всех источников, которые можем отследить. Но если вы хотите быть уверены в том, что мы Вас услышим, контактируйте с нами по телефону 0 800 30 20 50 или напишите сообщение в официальную группу МОРЕ ПИВА на Facebook.

КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ «МОРЕ ПИВА» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Если Вы представитель бизнеса и считаете, что могли бы на взаимовыгодных условиях сотрудничать с «МОРЕ ПИВА» и HOP HEY, отправляйте свое коммерческое предложение по адресу contacts@morepiva.ua

Мы знакомимся со всеми сообщениями, которые поступают на этот электронный ящик, НО оставляем за собой право давать ответ только в том случае, если предложение актуально или интересует нас в какой-то обозримой перспективе. Мы умеем писать красивые и душещипательные отказы, но зачем нам и Вам это нужно?

КАК В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Если качество приобретенной продукции (напиток/закуска) вызвало у клиента вопросы, он имеет право осуществить возврат или обмен товара. Для этого необходимо в день совершения покупки или на следующий день после совершения покупки с чеком и товаром прийти в магазин, где была совершена покупка (информация о том, в каком магазине был собран заказ, присутствует в чеке), и обратиться к продавцу.
Обращаем внимание на то, что для возврата товара при себе необходимо иметь не менее половины от приобретенного количества напитка или закуски. Если оплата производилась наличными, продавец возвращает деньги сразу. Если товар был оплачен банковской картой, деньги возвращаются на карту (срок до 7 рабочих дней). Стоимость услуги Доставка и транспортные расходы клиента в случае возврата товара не компенсируются.
В случае если клиент по каким-либо причинам не может произвести возврат в тот день, когда совершил покупку, либо в магазин, где совершил покупку, ему необходимо сообщить об этом на горячую линию 0 800 30 20 50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов Украины).
Товары непродовольственной группы подлежат обмену и возврату согласно условиям, изложенным в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Процедура возврата товара в магазинах «МОРЕ ПИВА» и HOP HEY организована в соответствии с требованиями части 8 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» и пунктами 27,28 Правил розничной торговли алкогольными напитками, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 30.07.1996 №854.