Загрузка

Пользователям

Часто задаваемые вопросы

В условиях магазина определить точный вес продукта легче, чем определить точный объем жидкости. Таким образом, вероятность "недолива" исключается, и мы можем гарантировать, что Вы будете платить ровно за то количество напитка, которое набрано в тару.

Тара в «МОРЕ ПИВА» и HOP HEY имеет фиксированную цену. В общей стоимости покупки вес тары не учитывается. После того как пиво налили в бутылку и закрыли крышкой, его ставят на весы. Весы печатают стикер (термоэтикетка), где указан вес пива + бутылки + крышки. Затем продавец сканирует стикер. На этом этапе программа отнимает вес тары (причем без участия продавца, автоматически).

Каким образом это происходит: в программу уже внесены веса бутылок, и она отнимает их от общего веса, который указан на стикере. Как программа понимает, вес какой бутылки (0,5л или 2л) нужно отнять? Если общий вес тары + пива колеблется, например, в диапазоне от 0,9 кг до 1,1 кг программа отнимает вес литровой бутылки с крышкой. Если от 1,9 кг до 2,1 кг – отнимает вес двухлитровой. Вы можете сравнить чек и термоэтикетку. Вес, указанный на стикере, будет больше, чем вес пива в чеке.

Поскольку напитки и закуски в сети продаются на вес, назвать точную сумму покупки можно только после взвешивания. В момент заказа оператор может озвучить примерную стоимость.

О точной сумме к оплате при заказе доставки клиент будет уведомлен SMS-сообщением.

О точной стоимости предварительного заказа клиенту перед оплатой сообщает продавец.

Бывшая в употреблении тара может содержать остатки нежелательных веществ, или болезнетворные бактерии. А поскольку бутылки контактируют с оборудованием, это - потенциальная угроза для клиентов, которую мы не имеем права допустить.

МОРЕ ПИВА и HOP HEY не является рестораном или кафе, а формат магазина предполагает только продажу товаров и не предполагает их употребление в торговом зале. Площадь большинства магазинов даже не позволяет организовать для этого отдельную зону.

Мы уважаем всех своих клиентов и понимаем, что они приходят к нам в разном настроении, кому-то хочется веселья, а кому-то спокойно расслабиться. Чтобы не создавать конфликта интересов, мы только продаем напитки и закуски, а где и в какой компании их употребить за пределами магазина, клиент волен решать сам.

Если товар продается поштучно, но стоимость единицы (штуки) зависит от ее веса, на ценнике указывается цена за 50 грамм. То есть используется тот же формат, что и для прочей весовой продукции. Такой товар не делится на части (не нарезается) для продажи.

Согласно стандартам, на время приема товаров продавец обязан прекратить обслуживание, закрыть магазин для клиентов и уведомить о техническом перерыве с помощью специальной таблички.

Во многих магазинах прием товара осуществляется через торговый зал. Мы стараемся исключить ситуации, в которых клиент может получить травму (например, при падении тяжелой кеги).

Продавец обязан контролировать процесс выгрузки товара и не может уделить должное внимание клиенту. Все, что в данной ситуации может сделать персонал – это провести прием товара максимально быстро. Согласно стандартам тех. перерыв в данном случае не должен длиться больше 30 минут.

В Украине запрещена продажа алкоголя лицам до 18 лет. Продавец обязан убедиться, что на момент покупки клиент достиг совершеннолетия. Внешние признаки не являются достоверным подтверждением возраста, так как зависят от многих факторов и часто могут восприниматься субъективно. Поэтому, если возникают сомнения, продавец имеет право попросить у клиента предъявить паспорт (официальный документ, подтверждающий личность, где содержится информация о возрасте). Копия паспорта в данном случае не является достаточным основанием для продажи. Просим Вас с пониманием относиться к сотрудникам магазинов, так как на них лежит большая ответственность.

«МОРЕ ПИВА» и HOP HEY не занимается оптовой торговлей и не продает напитки в кегах. Мы можем продать Вам любое доступное в магазине количество напитка, предварительно разлив его в предусмотренную для этого ПЭТ-тару.

«МОРЕ ПИВА» и HOP HEY не предоставляет услуг аренды пивного оборудования.

Мнение клиента и его пожелания всегда были и остаются объектом нашего пристального внимания. Мы собираем их из всех источников, которые можем отследить. Но если вы хотите быть уверены в том, что мы Вас услышим, контактируйте с нами по телефону 0 800 30 20 50 или напишите сообщение в официальную группу МОРЕ ПИВА на Facebook.

Если Вы представитель бизнеса и считаете, что могли бы на взаимовыгодных условиях сотрудничать с «МОРЕ ПИВА» и HOP HEY, отправляйте свое коммерческое предложение по адресу contacts@morepiva.ua

Мы знакомимся со всеми сообщениями, которые поступают на этот электронный ящик, НО оставляем за собой право давать ответ только в том случае, если предложение актуально или интересует нас в какой-то обозримой перспективе. Мы умеем писать красивые и душещипательные отказы, но зачем нам и Вам это нужно?

Если после совершения покупки с бонусной картой в чеке в графе «Номер транзакции» стоит offline, это означает, что на момент закрытия чека возникли проблемы с интернет-соединением. Таким образом, в чеке не отобразилась информация о начисленных бонусах. Однако это не означает, что бонусы за покупку не будут начислены на счет. Как только интернет-соединение будет восстановлено, информация о совершении покупки по бонусной карте поступит в базу данных и бонусный баланс обновится. Проверить баланс всегда можно в личном кабинете http://bonus.morepiva.ua/

В offline-режиме при отсутствии интернет-соединения невозможно оплатить покупку бонусами, так как кассир не может получить информацию о балансе бонусов на карте клиента.

В режиме offline невозможно осуществить начисление бонусов по номеру телефона без предъявления карты, т.к. из базы данных невозможно получить информацию о номере карты клиента. Но при наличии карты во время покупки начисление бонусов осуществляется даже без связи с интернетом.

Если качество приобретенной продукции (напиток/закуска) вызвало у клиента вопросы, он имеет право осуществить возврат или обмен товара. Для этого необходимо в день совершения покупки или на следующий день после совершения покупки с чеком и товаром прийти в магазин, где была совершена покупка (информация о том, в каком магазине был собран заказ, присутствует в чеке), и обратиться к продавцу.
Обращаем внимание на то, что для возврата товара при себе необходимо иметь не менее половины от приобретенного количества напитка или закуски. Если оплата производилась наличными, продавец возвращает деньги сразу. Если товар был оплачен банковской картой, деньги возвращаются на карту (срок до 7 рабочих дней). Стоимость услуги Доставка и транспортные расходы клиента в случае возврата товара не компенсируются.
В случае если клиент по каким-либо причинам не может произвести возврат в тот день, когда совершил покупку, либо в магазин, где совершил покупку, ему необходимо сообщить об этом на горячую линию 0 800 30 20 50 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов Украины).
Товары непродовольственной группы подлежат обмену и возврату согласно условиям, изложенным в ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Процедура возврата товара в магазинах «МОРЕ ПИВА» и HOP HEY организована в соответствии с требованиями части 8 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» и пунктами 27,28 Правил розничной торговли алкогольными напитками, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 30.07.1996 №854.

Электронный сертификат представляет собой SMS-сообщение с кодом, дающим право получить разовую скидку равную номиналу сертификата, который указан в SMS.

Электронный сертификат можно использовать в любом магазине сети «МОРЕ ПИВА»/HOP HEY (если ограничения не оговаривались в условиях акции либо при получении сертификата).

Чтобы использовать сертификат при покупке в магазине (в том числе при использовании услуги предварительного заказа), его необходимо предъявить продавцу перед оплатой (показать или продиктовать код).

Чтобы использовать сертификат при заказе товаров с доставкой на сайте morepiva.ua необходимо в комментарии к заказу указать «Я хочу использовать для оплаты сертификат с кодом ХХХХХ».

Чтобы использовать сертификат при заказе товаров с доставкой через горячую линию 0800302050, сообщите код сертификата оператору.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА С БОНУСАМИ И АКЦИЯМИ

Сертификаты не суммируются между собой, а также с бонусами и акционными скидками:

  • при покупке товаров на один чек может быть использован только один сертификат (если у клиента есть несколько сертификатов, чтобы использовать их за один визит, он имеет право попросить продавца разбить покупку на несколько чеков);

  • при использовании сертификата списание бонусов с бонусной карты невозможно;

  • при использовании сертификата бонусы участникам программы лояльности начисляются только за ту часть покупки, которая была оплачена наличными или банковской картой;

  • нежелательно использовать сертификат для оплаты чеков, включающих акционные товары. Использование сертификата отменяет действие акционных условий, и система формирует чек с учетом полной регулярной стоимости товара. При желании использовать сертификат, приобретайте акционные товары отдельным чеком.

 

Сертификат нельзя обменять на денежный эквивалент. Единственный предусмотренный способ использования сертификата – оплата товаров в магазинах сети «МОРЕ ПИВА»/HOP HEY.

 

ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ НЕ РАВНА НОМИНАЛУ СЕРТИФИКАТА

Если стоимость покупки превышает номинал сертификата, разницу клиент оплачивает наличными или банковской картой.

Если номинал сертификата превышает стоимость покупки, разница клиенту не возвращается. Также номинал сертификата не дробится на части, то есть он не может быть использован для оплаты нескольких покупок (чеков).

В интересах клиента, чтобы стоимость покупки была равна номиналу сертификата или превышала его на любую сумму, хотя технически ситуация, когда цена покупки меньше номинала сертификата, также допустима и оплата может быть произведена.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРТИФИКАТА

В случае необходимости, товар, приобретенный с использованием подарочного сертификата, можно обменять или возвратить на тех же условиях, что и любой другой приобретенный товар. При осуществлении возврата часть стоимости, оплаченная наличными или банковской картой, возвращается согласно законодательству.

Чтобы заново получить сертификат в случае возврата товара, позвоните на горячую линию 0800302050 и сообщите оператору номер транзакции, указанный в чеке за покупку, либо дайте ответы на вопросы оператора, которые помогут выявить покупку и факт возврата. Ваше обращение будет зафиксировано и в течение 3 рабочих дней на Ваш телефонный номер будет отправлено SMS с новым кодом.



Задать вопрос

Загрузка