Загрузка

Компания «Море Пива»

Текущие вакансии

По вашему запросу вакансий не найдено!

Требования

  • образование — средне-специальное, неоконченное высшее или высшее;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • приятный внешний вид;
  • грамотная речь, навыки тактичного общения;
  • желание обучаться и использовать в работе новые знания;
  • активность, скорость, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат.
  • Обязанности

  • подготовка магазина к открытию/закрытию;
  • прием товара;
  • работа с мерчендайзингом (выкладка товара);
  • работа с клиентами (обеспечения сервиса, высокого уровня обслуживания);
  • предоставление консультационной помощи клиентам в выборе товаров;
  • работа по стандартам компании, с высоким уровнем сервиса в магазине;
  • выполнение качественных и количественных объемов продаж.
  • Мы предлагаем

  • достойный уровень оплаты труда;
  • возможность гибкого графика (работа в ночные смены, частичная занятость)
  • молодой коллектив и перспективы заработка;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • место работы подбираем исходя из места проживания соискателя.
  • Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • хорошая физическая форма;
    • дисциплинированность, выносливость, порядочность;
    • желание работать, расти и развиваться.

    Обязанности

    • погрузка-выгрузка продукции на складе;
    • размещение и перемещение товара на складе.

    Мы предлагаем

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • стабильный уровень заработной платы;
  • Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • Высшее образование (журналистика, филология);
    • Опыт работы SMM-менеджером от 2х лет;
    • Понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соц.сетях;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Грамотная письменная и устная речь;
    • Креативность и чувство юмора.

    Обязанности

    • Разработка и реализация SMM-стратегии;
    • Администрирование сообществ и привлечение новых подписчиков;
    • Анализ конкурентов, новых тенденций рынка, оценка проводимых активностей;
    • Планирование бюджетов на продвижение под различные задачи бизнеса;
    • Генерация и координация разработки контента: тексты (статьи, события, посты), фото- и видео контент, life, stories;
    • Управление репутацией бренда в сети, поддержание положительного имиджа компании, работа с негативом;
    • Создание контента для наполнения сайта компании;
    • Power Editor Ads Manager, Campaign Planner.

    Мы предлагаем

    • Крутая работа в креативной команде у лидера рынка;
    • Частичное обучение за счет компании (курсы, семинары, тренинги);
    • Системность, которая не давит и демократичность в общении с руководителями.

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • образование — средне-специальное, неоконченное высшее или высшее;
    • возраст от 18 до 30;
    • опыт работы — желательно не менее полугода в данной сфере;
    • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
    • грамотная речь, четкая дикция;
    • навыки тактичного общения;
    • способность к быстрому обучению;
    • коммуникабельность, активность, исполнительность;
    • устойчивость к стрессам и конфликтным ситуациям;
    • знание украинского языка.

    Обязанности

    • прием входящих звонков;
    • консультация клиентов по продуктам и услугам компании;
    • работа по стандартам компании с высоким уровнем сервиса.

    Мы предлагаем

    • достойный уровень оплаты труда;
    • сменный график работы;
    • молодой коллектив и перспективы заработка;
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • оплачиваемая стажировка.

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • Высшее образование (математическое, техническое, экономическое);
    • опыт работы от 1 года на должности разработчика BI (Qlik, MS Power BI, Tableau), аналитика, аналитика баз данных;
    • приветствуется наличие сертификатов в области BI-инструментов, свидетельств о прохождении курсов по анализу данных на образовательных платформах;
    • желателен опыт работы с 1С как основной учетной системой и источником данных для приложений;
    • приветствуются опыт работы с пакетами анализа данных языков Python/R;
    • знание SQL, понимание ETL-процесса.

    Обязанности

    • Разработка и поддержка BI приложений;
    • участие в проектах по автоматизации процессов обработки/анализа данных;
    • анализ и согласование технических заданий на разработку ПО;
    • консультации заказчиков/пользователей;
    • оптимизация инструментов отчетности и аналитики.

    Мы предлагаем

    • широкие возможности для дополнительного обучения и профессионального развития;
    • гибкий график работы;
    • современный комфортный офис с просторной парковкой;
    • организованная бесплатная доставка сотрудников на служебном автобусе;
    • офисное кафе с комплексными обедами, кофе-автоматы, вендинговый аппарат.

    Присоединяйтесь к молодой команде, реализуйте свои идеи, чувствуйте себя на работе свободно, работайте с лидером, учитесь, перенимайте опыт у профессионалов, наращивайте темп, готовьтесь к новому.

    Системность, которая не давит и демократичность в общении с руководителями.

    Развивайте свой профессиональный уровень и становитесь сильнее вместе с нами!

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • возраст от 18 до 35 лет
    • только мужчины
    • образование среднее-специальное;
    • ответственность;
    • исполнительность;
    • пунктуальность;
    • отзывчивость.

    Обязанности

    • фасовка и дозировка товара;
    • предпродажная подготовка товара;
    • прием на сбережения товара на склад;
    • отгрузка материальных ценностей на магазины;
    • создание и проведение документов в базе 1 С;
    • поддержание порядка на рабочем месте и складе. 

    Мы предлагаем

    • работа в динамично развивающейся компании;
    • стабильный уровень заработной платы;
    • график работы посменный(день,ночь, 2 выходных)
    • смены с 8 до 19, с 19 до 8
    • склад находится в п. Мелиоративный

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • высшее образование;
    • опыт работы от 1 года на подобной должности;
    • знание инструментов продвижения товаров/услуг и привлечения трафика, а также специфики их применения;
    • умение давать оценку маркетинговым активностям с позиции клиента.

    Обязанности

    • разработка и организация маркетинговых мероприятий;
    • составление экономического обоснования активностей;
    • бюджетирование.

    Мы предлагаем

    • широкие возможности для дополнительного обучения и профессионального развития;
    • гибкий график работы;
    • современный комфортный офис с просторной парковкой;
    • организованная бесплатная доставка сотрудников на служебном автобусе;
    • офисное кафе с комплексными обедами, кофе-автоматы, вендинговый аппарат.

    Присоединяйтесь к молодой команде, реализуйте свои идеи, чувствуйте себя на работе свободно, работайте с лидером, учитесь, перенимайте опыт у профессионалов, наращивайте темп, готовьтесь к новому.

    Системность, которая не давит и демократичность в общении с руководителями.

    Развивайте свой профессиональный уровень и становитесь сильнее вместе с нами!

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • высшее образование;
    • опыт работы с Service Desk или аналогичным ПО;
    • опыт оформления должностных инструкций;
    • знание MS Visio;
    • знание MindManager;
    • опыт составления договоров подряда;
    • хорошее знание Excel.

    Обязанности

    • Прием звонков и консультация пользователей в телефонном режиме;

    • Диспетчеризация заявок в Service Desk;

    • Соблюдение норм качества для SLA согласно категории инцидента;

    • Учет сим-карт мобильной связи 3G в планшетах, 3G в модемах

    • Обслуживание планшетов: подготовка новых, обработка и решение тикетов

    • Взаимодействие с подрядчикам: передача тикетов, документооборот (акты), контроль выполнения

    • Предоставление регулярной отчетности: ежедневный отчет по просрочкам и не закрытым заявкам, ежедневный отчет по простоям, еженедельный отчет по не закрытым заявкам и просрочкам, ежемесячный анализ по причинам просрочек

    Мы предлагаем

    • широкие возможности для дополнительного обучения и профессионального развития;

    • гибкий график работы;

    • современный комфортный офис, дополнительные мониторы (если необходимо), переговорные комнаты, летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва во дворе;

    • организованная бесплатная доставка сотрудников в офис - из офиса, а для тех кто на личном транспорте - бесплатная парковка;

    • офисное кафе предлагает вкусные обеды (меню на выбор), а кофеавтоматы угощают хорошо сваренным и ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;

    • скидка на посещение спортзала

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • образование среднее техническое;
    • самостоятельность, ответственность и организованность;
    • наличие автомобиля — обязательно.

    Обязанности

    • обслуживание оборудования торговых точек;
    • выполнение промывок пивного оборудования на торговых точках по продаже разливного пива по установленному графику;
    • технический ремонт пивного оборудования согласно поступивших заявок от торговых точек;
    • монтаж пивного оборудования;
    • мелкий ручной ремонт в магазине.

    Мы предлагаем

  • возможность обучения;
  • достойный уровень заработной платы;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • график 5/2 с 09.00−18.00 (1 выходной в месяц рабочий).
  • Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • Высшее образование (желательное профильное);
    • опыт работы в сфере транспортной логистики от 1-ого года, либо же опыт работы в транспортно-экспедиционных компаниях;
    • уверенный пользователь ПК.

    Обязанности

    • Прием заявок от подразделений компании на перевозки и разработка оптимальных вариантов доставки товара и товарно-материальных ценностей;
    • ведение переговоров и заключение договоров с перевозчиками;
    • мониторинг и ведение базы наемного транспорта;
    • разработка и согласование еженедельного графика работы автотранспорта;
    • маршрутизация и управление доставкой товара на торговые точки по сети;
    • планирование транспорта для доставок товара на торговые точки сети, товара от поставщиков по времени;
    • контроль выполнения нормативов по времени доставки товара;
    • контроль рентабельности работы собственного автотранспорта;
    • расчет рентабельности перевозок, соблюдение бюджета на перевозки;
    • оптимизация расходов на доставку (по всем регионам);
    • ведение ежемесячной отчетности по работе автотранспорта;
    • контроль и обеспечение сохранности товара и товарно-материальных ценностей в процессе доставки.

    Мы предлагаем

    • График работы: день\ночь\48;
    • работа в динамично развивающейся компании;
    • молодой, дружный коллектив;
    • возможность профессионального и карьерного роста (26% управленцев выросли внутри компании);
    • достойный уровень оплаты труда.

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • Высшее образование;
    • опыт работы от 5-ти лет в должности бухгалтера, функционально связанной с работой по НДС;
    • опыт работы в программах 1С 8.1; 8.2; 8.3;
    • навык внедрения учета НДС в Компании при смене формы налогообложения.

    Обязанности

    • Регистрация налоговых накладных по розничным продажам в Медок (Обязательства);
    • регистрация налоговых накладных Приобретение в Медок (налоговый кредит);
    • контроль своевременности проведения в учете первичных документов по продажам и приобретениям смежных бухгалтеров ;
    • регулярный мониторинг изменений законодательства НДС;
    • Работа по отклонениям налоговых накладных с ФНС (при блокировке налоговых накладных формирование первичной документации для ФНС);
    • Формирование отчетности Декларация по НДС;
    • Сверка с ФНС по НДС;
    • Формирование бюджета НДС в Компании

    Мы предлагаем

    • Широкие возможности для дополнительного обучения и профессионального развития;
    • гибкий график работы;
    • современный комфортный офис с просторной парковкой;
    • организованная бесплатная доставка сотрудников на служебном автобусе;
    • офисное кафе с комплексными обедами, кофе-автоматы, вендинговый аппарат.

    Присоединяйтесь к молодой команде, реализуйте свои идеи, чувствуйте себя на работе свободно, работайте с лидером, учитесь, перенимайте опыт у профессионалов, наращивайте темп, готовьтесь к новому.

    Системность, которая не давит и демократичность в общении с руководителями.

    Развивайте свой профессиональный уровень и становитесь сильнее вместе с нами!


    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

  • опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • высшее строительное образование (будет преимуществом);
  • опыт работы с ремонтами «под ключ»;
  • умение читать простейшие строительные схемы;
  • опыт организации работы на строительной площадке;
  • ответственность, лидерские качества, трудолюбие, внимательность;
  • наличие личного автомобиля (обязательно)
  • Обязанности

  • контроль выполнения работ на строительной площадке;
  • составление предварительных смет для проведения ремонтных работ;
  • ведение отчетности по финансовым расходам и порученным задачам;
  • формирование планов денежных затрат на неделю;
  • поиск подрядчиков для выполнения работ по обслуживанию сети;
  • составление предварительных графиков на выполнение работ и контроль соблюдения графика;
  • Мы предлагаем

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • молодой, дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста (26% управленцев выросли внутри компании);
  • достойный уровень оплаты труда.
  • Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    Требования

    • опыт работы на алогичной должности от 1 года;
    • уверенный пользователь ПК (знание программы 1С);
    • ответственность, исполнительность, трудолюбие, внимательность.

    Обязанности

    • контроль прихода/расхода ТМЦ;
    • внесение данных в 1С;
    • организация работы вверенного персонала склада;
    • содержание складской территории в чистоте и порядке.

    Мы предлагаем

    • стабильная заработная плата;
    • место работы: пос. Котовского, Суворовский район;
    • молодой и дружный коллектив;
    • возможность профессионального и карьерного роста.

    Откликнуться на вакансию

    Приложить резюме

    С вопросами обращайтесь

    Карьера
    Санько Анастасия
    (067) 612-80-76
    разлить в тару
    Бутылка, 2 л
    Бутылка, 1.5 л
    Бутылка, 1 л
    Бутылка, 0.5 л