
Компания «Море Пива»

Компания Море Пива известна поклонникам пенного еще с 2009 года. Первые магазины разливных напитков с красно-белой вывеской появились в Днепре. За более чем 12 лет сеть разрослась почти до 400 магазинов в 27 городах и стала крупнейшей в Украине в своем сегменте по уровню продаж, узнаваемости и посещения. На сегодняшний день компания работает в Днепропетровской, Запорожской, Киевской, Кировоградской, Одесской, Полтавской, Николаевской, Харьковской, Херсонской и Черкасской областях.
Базовым форматом МОРЕ ПИВА является компактный минимаркет. Однако в 2016 году сеть стала видоизменяться. И уже в апреле 2018 – компания презентовала свой новый бренд HOP HEY beer shop и запустила реформат сети.
Стильный дизайн биршопов и более широкий ассортимент продукции по приемлемым ценам сразу пришлись по вкусу поклонникам крафта и оригинальных закусок. Кроме того, преимуществами НOP HEY beer shop являются:
- Каждый клиент может самостоятельно собрать большую часть заказа.
- Есть возможность купить брендированную пивную атрибутику и товары для отдыха.
- А также получить профессиональную консультацию продавцов и подобрать напитки и закуски на свой вкус.
Развитие пивной культуры
МОРЕ ПИВА предлагает клиентам качественную продукцию от украинских региональных и крафтовых пивоварен на разлив и в бутылках. А именно:
- собственные сорта пива: "Бланшер", "Берлингер", "Трембита", Allesgut, Braunwald, Lightner;
- эксклюзивные сорта пива от First Dnipro Brewery и Fanatic;
- вкусные безалкогольные напитки;
- более 100 видов закусок (все они предварительно упакованы, поэтому минимально контактируют с окружающей средой).
В ноябре 2015 года компания совместно с Первым Днепропетровским пивзаводом (First Dnipro Brewery) запустила постоянно обновляющуюся линейку лимитированных авторских сортов.
«Мы не только популяризируем украинский продукт, но и вносим значительный вклад в культуру потребления крафтового пива. Благодаря коллаборациям с нашими заводами - днепровскими заводами First Dnipro Brewery и Fanatic - HOP HEY beer shop знакомит украинцев как с классическими, так и новыми стилями пива, которые оставались без внимания промышленного производства», — отмечают соучредители компании.
Качество от завода до магазина
Помимо широкого ассортимента разливных и крафтовых напитков приверженность клиентов компания также заслужила отличным сервисом и контролем качества продукции на каждом этапе.
«Наше пиво варят на современных украинских заводах европейского уровня с соблюдением всех санитарных норм. После чего без пастеризации и фильтрации его сразу разливают в небольшие 30 литровые кеги и хранят при определенной температуре. Так пиво дольше сохраняет свои вкусовые и полезные свойства. А наши клиенты, соответственно, дольше наслаждаются его свежестью и идеально сбалансированным вкусом», — отмечают соучредители компании.
К — клиентоориентированность
Магазины Море пива и HOP HEY ежемесячно посещают более 500 000 клиентов. Более 80% покупателей уже стали участниками программы лояльности Mclub и получают бонусы за покупки.
Собственный контакт-центр компании оказывает клиентам информационную поддержку, помогает в решении вопросов, связанных с работой сети.
На шаг впереди
Море Пива выстраивает свою работу в соответствии с рядом основных принципов, среди которых:
- Положительное влияние на благосостояние общества посредством реализации высококачественных товаров по разумным ценам.
- Честное, компетентное и порядочное партнерство.
- Профессионализм и деловая культура высокого уровня.
- Постоянное усовершенствование бизнес-процессов, внедрение лучших мировых практик.
Кроме того, в рамках проектов корпоративной социальной ответственности компания направляет значительные ресурсы для решения актуальных и острых проблем общества, поддерживает экологические и спортивные инициативы.
ДЕВИЗ МОРЕ ПИВА – КАЧЕСТВО НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ
Гарантия качества
Лучший ассортимент
Внедрение инноваций
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С МОРЕ ПИВА
- Прозрачные условия.
- Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений.
- Надежность и гарантированное выполнение принятых на себя обязательств.

Краткая история компании

-
2009Открытие первого магазина МОРЕ ПИВА в Днепре. К концу года сеть насчитывает 5 торговых точек.
-
2013Сеть выходит за пределы Днепра и к концу года насчитывает уже 50 магазинов.
-
2014Сеть объединяет 80 фирменных магазинов в Днепропетровской, Киевской, Полтавской, Кировоградской и Черкасской областях. Начала работу горячая линия для клиентов.
-
2015Количество магазинов достигло 172. Начинают работу интернет-магазин morepiva.ua и программа лояльности. Компания запускает уникальный крафтовый проект «ГУРМАН-МЕНЮ» и еженедельно знакомит потребителей с различными стилями пива.
-
2016Фирменные магазины МОРЕ ПИВА открываются в Одессе. Сеть преодолевает отметку в 200 торговых точек, активно осваивает новый для себя формат маркета самообслуживания с расширенным ассортиментом.
-
2017Количество фирменных торговых точек достигло 330. Специалисты компании продолжают совершенствовать собственный формат магазинов самообслуживания, внедряют ряд решений, позволяющих сделать процесс покупки максимально комфортным и быстрым. В Днепропетровской области начинает работу крупный современный распределительный центр.
-
2018В апреле компания презентовала новый бренд HOP HEY и объявила о начале полного реформата сети. В июле с новым брендом компания начала работу в Харькове.
-
2019Магазины компании открылись в Запорожье, Николаеве и Херсоне. Общее число торговых точек достигло 400.
-
2020Сеть магазинов Море Пива и HOP HEY beer shop работает в 10 областях и 27 городах.
-
2021Первый HOP HEY beer shop открылся в Чехии.